8(423)2606-803
Семинар «Сервис глазами Клиента»
Целевая аудитория: руководители и владельцы бизнеса, менеджеры высшего звена, руководители служб клиентского сервиса.
Дата и время:
четверг, 15 ноября, 2018 - с 14:00 по 18:00
Программа:
- Клиент любит глазами?
- Как говорить на языке пользы для Клиента;
- Сколько Вы платите за ошибки персонала Вашей компании?
- Законы отличного сервиса;
- Как привлечь и удержать Клиента. Программы лояльности;
- На чем не стоит экономить или как Клиент может стать носителем Вашего бренда;
- Мастерство обслуживания «сложных» клиентов: работа с жалобами и конфликтами;
- Как благодаря Партнерам добиваться стратегических целей.
Организатор:
МКУ "Центр развития предпринимательства"
Ведущий:
БАБИЧ Инесса Альбертовна – президент ООО «PR-агентство «Бабич и Партнёры».