Семинар «Продажи в момент оказания услуг. Как продают и формируют лояльность НЕ продающие сотрудники»

Если у вас возникал вопрос - как повышать чек, совершать дополнительные продажи и формировать лояльность в процессе предоставления услуг, то этот семинар для вас.

Для кого: для предпринимателей и топ-менеджеров в сферах, связанных с оказанием услуг, где продажи совершают одни, а услугу оказывают и продолжают общение с клиентом другие сотрудники.

Это сферы красоты, туризма, автосервиса, обучения, уход за животными, экспертизы товаров и документации, фитнеса и спорта и подобные. 

Дата и время: 
среда, 1 марта, 2023 - с 14:30 по 17:30
Программа: 
  • почему у одних допродажи и довольные клиенты, а у других ноль;
  • как обсуждать задачи продаж с сотрудниками, которые оказывают услуги;
  • почему одна часть команды умеет продавать и поддерживает отношения с клиентами, а другая - никак не научится;
  • что делать с сотрудниками, отрицающими стандарты обслуживания.
Организатор: 

МКУ «Центр развития предпринимательства»

Спикеры: 

Катерина Протопопова - тренер по коммуникациям и сервису в продажах, маркетолог, действующий руководитель отдела продаж, бизнес-коуч по стандартам ICF, спикер. Автор методики развития продаж через психологию коммуникации с результативностью от +40% прироста в доходе в первый год применения.

Место проведения: конференц-зал МКУ «Центр развития предпринимательства» по адресу: г. Владивосток, ул. Запорожская, 77 (бизнес-центр CITYHALL), 8 этаж, каб. 813.