8(423)2606-803
Семинар «Как убедить купить или краткий курс вербовщика»
Семинар для всех, кто делает коммуникации, и тех, кто за них платит.
Скромность - прямой путь к безвестности. Это сказал Чарли Чаплин.
Любому бизнесу необходимо сообщить миру о себе и объяснить, почему нам без него и жизнь не в жизнь и радость не в радость! И тут уж побеждает тот, кто громче и убедительней крикнет. Но мир огромен, и ему нет дела до какого-то бизнеса, поэтому коммуникации дело очень затратное - кричать приходится много и долго. И хотя русский бизнес упражняется уже 27 лет (столько лет капитализму в России), подавляющее большинство «крикунов» менее эффективны, чем торговцы на рынке (возможно, потому, что рынки в России появились гораздо раньше).
Вот, например, много ли вы вспомните реклам за последние несколько лет, по-хорошему запавших вам в душу? А сколько из них приморских? Но, наверняка, вы без труда вспомните рекламу, увидев которую, сразу подумали: «Господи, кто ЭТО сделал?! И кто за это ЗАПЛАТИЛ?!».
Вроде бы в рекламе, как в политике и футболе, разбираются все… Вроде бы за 27 лет должны были бы научиться… Но нет, эфиры полны сомнительного качества «шедевров», а зрители, они же покупатели, недоумения…
Семинар «Как убедить купить или Краткий курс вербовщика» лёгким, простым и весёлым языком объяснит технологию создания и критерии оценки любой продающей коммуникации. Весь семинар построен на примерах как удачных, так и провальных коммуникаций, в том числе местного производства.
- Вводные.
- Роскошь общения или дорогое удовольствие. Актуальность.
- Online & Offline. Вездесущие… Типы коммуникаций.
- Не играй в одни ворота. Обратная связь.
- Ты ему - слово, он тебе - деньги! 3 золотых правила коммуникации.
- Теория.
- Краткий курс… вербовщика! Принцип действия коммуникации.
- Куда ни ткни… Формы большие и малые.
- Частный случай. Бренд.
- Исключение из правила. Образцы здравого смысла.
- Деньги на ветер или шоу «Где логика?». Образцы бессмыслицы.
- Не доводи до предела, до предела не доводи… Табу.
- Крик души! Руссяз.
- Практика.
- Кто виноват и что делать? Почему так много «кривых» коммуникаций?
- Вечная История про параллельные красные линии… Бриф на разработку коммуникационной кампании.
- Три кита мироздания. 3 части коммуникационной стратегии.
Центр развития предпринимательства
ЦУПРИК Оксана Владимировна – бизнес-эксперт широкого профиля - от FMCG до ТЭК, ведущая как внутрикорпоративных, и коммерческих тренинги, в том числе для “Русатом Оверсиз” и Центра глобализации “Росатома” (Москва), 20 лет опыта управления развитием, маркетингом, продажами, 6 лет руководства собственным бизнесом, 7 лет работы топ-менеджером в управляющих компаниях крупнейших федеральных холдингов, 4 года преподавания программах MBA и Президентской.