Семинар «Качественный сервис – оружие лидеров рынка»

 

Для кого: для руководителей и владельцев бизнеса, работающих в сфере услуг, менеджеров высшего и среднего звена, руководителей служб клиентского сервиса.

Дата и время: 
четверг, 25 октября, 2018 - с 14:30 по 17:00
Программа: 
  • Почему высококлассный сервис является конкурентным преимуществом компаний?
  • Что такое качественное обслуживание клиентов?
  • Сервис - как эффективная бизнес-стратегия;
  • Как создать команду для высококлассного сервиса?
  • Как научиться слушать клиента?
Организатор: 

МКУ "Центр развития предпринимательства"

Ведущий: 

СИЛАЕВА Наталья Владимировна - бизнес-тренер, более 20 лет практического опыта работы в ведущих авиакомпаниях страны («Трансаэро», «S7 Airlines»), сертифицированный инструктор в области построения систем организации процесса продажи,  работы с VIP и корпоративными клиентами.