8(423)2606-803
Семинар «Качественный сервис – оружие лидеров рынка»
Для кого: для руководителей и владельцев бизнеса, работающих в сфере услуг, менеджеров высшего и среднего звена, руководителей служб клиентского сервиса.
- Почему высококлассный сервис является конкурентным преимуществом компаний?
- Что такое качественное обслуживание клиентов?
- Сервис - как эффективная бизнес-стратегия;
- Как создать команду для высококлассного сервиса?
- Как научиться слушать клиента?
МКУ "Центр развития предпринимательства"
СИЛАЕВА Наталья Владимировна - бизнес-тренер, более 20 лет практического опыта работы в ведущих авиакомпаниях страны («Трансаэро», «S7 Airlines»), сертифицированный инструктор в области построения систем организации процесса продажи, работы с VIP и корпоративными клиентами.