8(423)2606-803
Семинар «Цифровой маркетинг. Ложные и истинные показатели эффективности в Digital маркетинге»
Целевая аудитория: топ-менеджеры и собственники бизнеса, руководители служб маркетинга и технической поддержки компании.
О чем семинар:
В наши дни вести бизнес без веб-сайта и аккаунтов в соц.сетях практически невозможно. В ближайшие 5 лет почти вся реклама, в том числе ТВ, будет продаваться через цифровые площадки. Уже сейчас все большую долю рынка рекламных услуг занимает programmatic маркетинг. Маркетинг, основанный на данных и сквозной аналитике. Маркетинг с измеримыми результатами эффективности. Как не запутаться в сложных отчетах digital агентства и отличить ложные KPI от истинных. Выстраивать правильные взаимоотношения с digital специалистом. На семинаре будет показано на примере, как современные компании выстраивают систему сквозной аналитики для контроля инвестиций в маркетинг и какую пользу это приносит собственникам. Семинар о том, как бизнесу взять уверенный старт в суровой digital гонке.
- Разработка сайта: с чего начать, кого нанять, сколько заплатить?
- Все доступные каналы и форматы рекламы в интернете. Во что вкладывать деньги с самого начала;
- Возможности рекламной сети «Яндекс» для продвижения малого бизнеса;
- Как оценить эффективность вложенных в рекламу инвестиций. Учимся считать ROI, LTV и CPO;
- Настройка сквозной аналитики для малого бизнеса. Контролируем и корректируем важные показатели для увеличения прибыли.
- Как нерадивые агентства и маркетологи кружат голову клиентов "отличными цифрами" абсолютно бесполезных показателей;
- Как определять истинные KPI для различных рекламных стратегий;
- Технологии, которые позволяют собирать и хранить данные о клиентах (ip телефония, колл-трекинг, CRM, Google Big Query и многое другое);
- Примеры, какую пользу использование этих данных приносит рекламодателям;
- Примеры, как можно выстроить систему сквозной аналитики для расчета эффективности вложенных в маркетинг инвестиций;
- Практические советы о том, как построить взаимовыгодные и доверительные отношения с digital специалистами;
- Инвестиции в рекламу должны приносить прибыль. Все остальное ложь. Я научу вас контролировать эту прибыль.
МКУ "Центр развития предпринимательства"
КОРОЛЬКОВ Андрей – консультант в сфере digital маркетинга, 14 лет на рынке digital технологий. Руководитель агентства SINTEZ – первого на Дальнем Востоке агентства programmatic маркетинга. Партнер компании Яндекс с 2010 года, партнер холдинга Mail.ru Group и десятка крупнейших интернет-компаний России. Спикер на конференциях Mail.ru Group. Участник всех крупных отраслевых конференций и форумов по маркетингу.