Календарь мероприятий на следующий месяц

вторник, 4 июня,
с 14:30 по 16:30
Круглый стол «Порядок применения контрольно-кассовой техники в 2019 году»

Для кого: руководителей и собственников бизнеса, а также для всех предприятий и организаций, осуществляющих расчёты с населением.

Предоставить разъяснения по вопросам применения контрольно-кассовой техники в 2019 году в связи с вступившими в силу поправками в Федеральный закон от 22.05.2003 № 54-ФЗ "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт".

  • Порядок применения контрольно-кассовой техники в 2019 году;
  • Изменения по новому порядку применения ККТ. Категория индивидуальных предпринимателей и организаций, обязанных применять ККТ с 01.07.2019г. Как подобрать ККТ под ваш вид деятельности;
  • Электронный листок нетрудоспособности. Информационное взаимодействие Фонда социального страхования Российской Федерации со страхователями";
  • Преимущества и возможности бесконтактного способа общения с налоговым органом: представление отчетности в электронном виде. Преимущества электронной отчетности.

МАСТЕР Мария Владимировна – руководитель филиала ООО Компания «Тензор» г. Владивосток;
МАКАРОВ Александр Александрович – главный специалист Приморского регионального отделения ФСС РФ филиала №3.

МКУ «Центр развития предпринимательства».

среда, 5 июня,
с 10:30 по 12:00
Семинар-практикум «Бизнес для начинающих: основы организации собственного дела»

Мероприятие будет проходить на площадке КГБУ «Приморский центр занятости населения».

Место проведения: Адрес: Пушкинская ул., 13А.

Для кого: потенциальных и начинающих предпринимателей.

  • Возможности получения господдержки при открытии собственного дела;
  • Разработка бизнес-плана проекта: структура, рекомендации по доработке бизнес-плана под требования на получение финансовой поддержки и поиск инвестиций;
  • Организационно-правовые, налоговые основы организации и ведения бизнеса, предоставления отчетности:
    -Порядок регистрации субъектов МСП;
    -Порядок выбора системы налогообложения и основы ведения бухгалтерского учета, определение налоговой базы и постановки на учет в налоговых органах;
    -Налоговые льготы для малого бизнеса;
    -Порядок применения ККТ.
  • О деятельности ЦИСС Приморского края и реализации на региональном уровне мероприятий по вовлечению в предпринимательскую деятельность целевых групп населения;
  • Консультационная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства.

ЕФАНОВА Нина Владимировна - главный бухгалтер МКУ «Центр развития предпринимательства»;
РЫЖОВА Елена Анатольевна - экономист МКУ «Центр развития предпринимательства».

МКУ «Центр развития предпринимательства».

четверг, 6 июня,
с 15:00 по 17:00
Семинар «Оптимизация налогообложения и негативные последствия. Практические рекомендации бизнесу» БЛОК 1

Для кого: руководителей и собственников бизнеса, финансовых и коммерческих директоров и всех тех, кто ведет финансово-хозяйственную деятельность.

В рамках семинара будут рассмотрены законные и применяемые на практике способы оптимизации налогообложения, внедрение которых в процессе экономической деятельности не вызовет налоговой, административной и уголовной ответственности.

  • Понятие и виды оптимизации налогообложения;
  • Практические нюансы оптимизации налогообложения;
  • Понятие «должная осмотрительность налогоплательщика при выборе контрагентов», фирмы-однодневки;
  • Риски криминальной оптимизации налогообложения.

ПОЛЯКОВ Игорь Михайлович – адвокат Адвокатского бюро «Правовая гарантия», советник Президента АППК, председатель комиссии по взаимодействию с органами власти и связям с общественностью АППК, заместитель председателя комиссии по защите профессиональных прав адвокатов АППК, заместитель Председателя «АЮР» по правовому просвещению;
КОЛЕСНИКОВ Максим Сергеевич – адвокат Адвокатского бюро «Высоцкий, Шейнин и партнеры» по специализации преступления экономической, налоговой направленности.

МКУ «Центр развития предпринимательства».

четверг, 13 июня,
с 15:00 по 17:00
Семинар «Оптимизация налогообложения и негативные последствия. Практические рекомендации бизнесу» БЛОК 2

Для кого: руководителей и собственников бизнеса, финансовых и коммерческих директоров и всех тех, кто ведет финансово-хозяйственную деятельность.

В рамках семинара будут рассмотрены законные и применяемые на практике способы оптимизации налогообложения, внедрение которых в процессе экономической деятельности не вызовет налоговой, административной и уголовной ответственности.

  • Отличие налоговой, административной, уголовной ответственности;
  • Общая характеристика статей УК РФ о налоговых преступлениях (ст. 198-199.4 УК РФ) с примерами из практики, субъекты ответственности;
  • Доследственная проверка по налоговым нарушениям и ее последствия;
  • Особенности судебной практики по рассмотрению гражданских исков налоговых органов и прокурора по уголовным делам о налоговых преступлениях;
  • Законные основания освобождения от административной и уголовной ответственности./li>

ПОЛЯКОВ Игорь Михайлович – адвокат Адвокатского бюро «Правовая гарантия», советник Президента АППК, председатель комиссии по взаимодействию с органами власти и связям с общественностью АППК, заместитель председателя комиссии по защите профессиональных прав адвокатов АППК, заместитель Председателя «АЮР» по правовому просвещению;
КОЛЕСНИКОВ Максим Сергеевич – адвокат Адвокатского бюро «Высоцкий, Шейнин и партнеры» по специализации преступления экономической, налоговой направленности.

МКУ «Центр развития предпринимательства».

пятница, 14 июня,
с 10:30 по 12:00
Мастер класс «Эмоциональный интеллект. Управление эмоциями в бизнесе»

Для кого: руководителей и собственников бизнеса, руководителей подразделений, топ-менеджеров.

При достижении успеха в бизнесе, людям требуется преодолевать множество сложностей, параллельно мотивируя самого себя на активность. Положительный настрой позволяет получать жизненную энергию, но далеко не всегда бывает хорошее настроение. Именно поэтому необходимо поддерживать положительный настрой, независимо от сложившихся ситуаций.

На мастер классе Вы получите простые и эффективные методы борьбы с эмоциональным выгоранием. Тем самым повысите как личностные показатели каждого сотрудника, так и показатели компании в целом.

Теория и практические навыки решения следующих задач:

  • Сплочение коллектива, мотивация и энтузиазм;
  • Развитие креативного мышления;
  • Поиск решения в стрессовых ситуациях;
  • Создание благоприятной атмосферы на рабочем месте;
  • Повышение производительности;
  • Приобретение лидерских качеств.

ЕФИМОВ Дмитрий – сертифицированный тренер, мотивационный оратор, официальный представитель Laughter Yoga International в России и СНГ, амбассадор Йоги смеха, основатель клуба смеха «Харрррррррашо», эксперт Первого канала и YogaJournal. Проводит тренинги и тимбилдинги в крупнейших российских и международных компаниях Киви, Х5 Ритейл Групп, Red Bull, Альфастрахование и др.

МКУ «Центр развития предпринимательства».

вторник, 18 июня,
с 14:30 по 17:00
Мастер-класс «Управление временем, задачами и командой»

Для кого: руководителей и собственников бизнеса, руководителей подразделений, топ-менеджеров.

  • Эффективный тайм-менеджмент;
  • Расстановка приоритетов задач;
  • Современные инструменты планирования;
  • Как не утонуть в операционной работе;
  • Формирование команды;
  • Автоматизация бизнес-процессов.

КОМИССАРОВ Алексей Дмитриевич - директор по развитию ООО «ДВИГА». Выступает на местных и региональных форумах (Владивосток, Хабаровск, Камчатка). Второе место в рейтинге Tagline в номинации «Лучшее позиционирование агентства».

МКУ «Центр развития предпринимательства».

четверг, 20 июня,
с 14:30 по 17:00
Круглый стол «Актуальные вопросы и проблемы реализации особых режимов осуществления предпринимательской деятельности на территории свободного порта Владивосток и территории опережающего социально-экономического развития»

Для кого: руководителей и собственников бизнеса, руководителей подразделений, топ-менеджеров.

Предоставить разъяснения по вопросам осуществления предпринимательской деятельности на территории СПВ и ТОСЭР. Выявление трудностей, связанных с получением статуса резидента, обозначить проблемы, с которыми столкнулись резиденты в ходе реализации проектов, а также обмен опытом.

  • Процедура оформления статуса резидента. Критерии отбора резидентов, требования к проектам. Основные особенности составления бизнес-плана;
  • Порядок предоставления налоговых льгот по налогу на прибыль, налогу на имущество, земельному налогу, тарифов страховых взносов, ускоренного возмещения НДС из бюджета. Проблемы применения налоговых льгот;
  • Порядок получения земельных участков резидентами СПВ;
  • Практика решения основных проблем, которые возникают в ходе реализации проектов в СПВ и ТОСЭР.

АНДРЕЕВА Ольга Олеговна - начальник отдела сопровождения заявителей и резидентов СПВ АО «Корпорация развития Дальнего Востока».
ЮРТАЕВА Татьяна Борисовна – заместитель начальника управления муниципальной собственности администрации города Владивостока;
ГАРИН Денис Владимирович – исполнительный директор Ассоциации резидентов ТОР и СПВ.

МКУ «Центр развития предпринимательства».

Регистрация на мероприятие