Мастер-класс «MyTarget vs Ads Manager: или новые форматы продвижения в социальных сетях»

 

Для кого: руководителей и собственников бизнеса, интернет-маркетологов и smm-cпециалистов.

Дата и время: 
вторник, 5 марта, 2019 - с 14:30 по 17:30
Программа: 

Мастер-класс рассчитан для всех, кто столкнулся с трудностями стандартного продвижения в социальных сетях, и хочет научиться генерировать тысячи продаж через официальную рекламу.

Сегодня Instagram является самой популярной площадкой для продвижения брендов. Популярность сети очевидна, но ажиотажный спрос на размещение в Instagram породил ряд острых проблем: в каждой бизнес-нише, представленной в Instagram, наблюдается острейшая конкуренция, зарабатывать становится все труднее, т.к. все труднее отстроиться от сходных бизнес-тематик;

  • Существенно снизилась вовлеченность подписчиков;
  • Существенно снизился охват публикаций, причем, сам Instagram искусственно занижает охваты;
  • Существенно выросли требования к созданию контента, контент должен быть вовлекающим, поэтому автоматизировать его создание невозможно;
  • Существенно выросла стоимость официальной рекламы в Instagram, необходима тонкая настройка рекламных компаний с полным использованием возможностей таргетинга (которые, кстати, обновляются практически ежемесячно);
  • Блогеры дорожают, пользуются накруткой, чатами активностей и т.д. Размещение рекламы у блогера дает лайки и комментарий… но не заявки;
  • Giveaway (конкурсы с блогерами) в Instagram, которые давали высокие приросты подписчиков, в реальности убивают органический охват.

Что делать в этой ситуации? Возможно, присмотреться к возможностям продвижения в других социальных сетях, или детально разобраться в настройках третированной рекламы?

  • Новейшие возможности рекламного кабинета Facebook Ads Manager представляет digital-агентство «Беркана» (г. Владивосток).
  • Возможности рекламной платформы MyTarget представляет агентство интернет-рекламы «Litenet | dv» (г. Хабаровск).
Организатор: 

МКУ "Центр развития предпринимательства"

Спикеры: 

ЛЮБАВСКАЯ Наталия - руководитель отдела продаж, digital-агентство «Беркана», (г.Владивосток);

ЛЕБЕДЬКО Анастасия - коммерческий директор, основатель агентства   интернет-рекламы «Litenet | dv» (г. Хабаровск);

ГОРОДНЯЯ Дарья - специалист по продвижению в социальных сетях, digital-агентство «Беркана», (г.Владивосток);

МАКАРОВА Оксана - ведущий таргетолог, основатель агентства интернет-рекламы «Litenet | dv» (г.Хабаровск);

МАНОШКИНА Ирина - интернет-маркетолог, web-аналитик, digital-агентство «Беркана», (г.Владивосток).