8(423)2606-803
Мастер-класс «Как построить эффективный отдел продаж в компании: найм, мотивация, адаптация, систематизация и автоматизация – как эффективно применить эти составляющие в вашем бизнесе?»
Для кого: руководителей и собственников бизнеса, топ-менеджеров, менеджеров среднего звена, менеджеров по продажам, клиент-менеджеров, hr-специалистов.
Дата и время:
четверг, 3 октября, 2019 - с 14:30 по 17:00
Программа:
- Первый этап «Найм», включает рекомендации по поиску и отбору кадров, проведению телефонных интервью и очных собеседований;
- Второй этап «Человеческие ресурсы», включает рекомендации по разработке системы материальной и нематериальной мотивации сотрудников отдела продаж; написанию регламентов для сотрудников отдела продаж; созданию управленческих таблиц по контролю над исполнением показателей;
- Третий этап «Разработка системы адаптации» для новых и будущих сотрудников, включает рекомендации по определению УТП компании, для упаковки в адаптационные материалы; разработке системы адаптации по продажам;
- Четвёртый этап «Обучение» включает рекомендации по построению системы обучения менеджеров отдела продаж переговорам, психологии продаж, методам работы с возражениями и др.
Организатор:
МКУ «Центр развития предпринимательства»
Ведущий:
РАВНЯНСКИЙ Андрей Константинович, генеральный директор консалтингового агентства «Равконсалтинг», сертифицированный бизнес-коуч, автор методологии "Прямолинейные комплексные продажи".