Мастер-класс «Как построить эффективный отдел продаж в компании: найм, мотивация, адаптация, систематизация и автоматизация – как эффективно применить эти составляющие в вашем бизнесе?»

Для кого: руководителей и собственников бизнеса, топ-менеджеров, менеджеров среднего звена, менеджеров по продажам, клиент-менеджеров, hr-специалистов.

Дата и время: 
четверг, 3 октября, 2019 - с 14:30 по 17:00
Программа: 
  • Первый этап «Найм», включает рекомендации по поиску и отбору кадров, проведению телефонных интервью и очных собеседований;
  • Второй этап «Человеческие ресурсы», включает рекомендации по разработке системы материальной и нематериальной мотивации сотрудников отдела продаж; написанию регламентов для сотрудников отдела продаж; созданию управленческих таблиц по контролю над исполнением показателей;
  • Третий этап «Разработка системы адаптации» для новых и будущих сотрудников, включает рекомендации по определению УТП компании, для упаковки в адаптационные материалы; разработке системы адаптации по продажам;
  • Четвёртый этап «Обучение» включает рекомендации по построению системы обучения менеджеров отдела продаж переговорам, психологии продаж, методам работы с возражениями и др.
Организатор: 

МКУ «Центр развития предпринимательства»

Ведущий: 

РАВНЯНСКИЙ Андрей Константинович, генеральный директор консалтингового агентства «Равконсалтинг», сертифицированный бизнес-коуч, автор методологии "Прямолинейные комплексные продажи".